Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 480 владельцами домов в разных районах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем вас от бесчестных собственников .


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно самим подбирать честных собственников жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ижевске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.10.2025